ПРАВИЛА ЖИЗНИ ЖЕНИ ТЕН

Я впервые поняла кто я, когда взяла в руки карандаш. Родителям не нравился мой выбор и поэтому некоторое время мне приходилось рисовать советскими цветными карандашами, в то время как у моих сверстников уже были фломастеры. Я до сих пор помню это неприятное ощущение и свое разочарование, когда слишком острый карандаш царапал и в итоге рвал бумагу. Думаю, производителей этих карандашей стоит посадить рисовать целый рабочий день. Хотя, что вы хотите от страны с алюминиевыми мисками и лучшими в мире автоматами.

 

Мы живем в эпоху постмодерна, а постмодернизм – это попытка не испугаться, а потому достаются самые страшные чучела и самые уродливые вещи, чтобы глядя на них человек набирался духа и смелости, чтобы привыкал.

 

Больше всего на свете я люблю искусство, черничный пирог, умные книги и воображаемогокотаКанта.

 

Самый частый вопрос, который я слышала в этом году: как понять правильный это логотип или нет? На самом деле это несложно, если у тебя есть соответствующее образование и насмотренность.

 

Я не буду работать с человеком, который считает, что заказав услуги дизайнера автоматически становится его директором. Отказаться от такого «сотрудничества» я могу на любой стадии работы. Потому что думать так означает заведомо провальный проект. Не нужно приходить ко мне со своими условиями. Если вы ко мне обращаетесь, значит вы мне безусловно доверяете и тогда все получится.

 

Есть люди которым я не нравлюсь и чем больше мои достижения, тем больше я им не нравлюсь. Я знаю, что наступит время, когда они будут меня ненавидеть. Внутренне я уже готова к этому. Это беспокоит меня, но не настолько чтобы оставить дело, которым я занимаюсь.

 

Художник в наше время — это не только отражение действительности и современного мировоззрения человека, но и попытка понять содержание жизненных явлений, это своеобразное видение за гранью – художник способен фиксировать процессы незримые для поверхностного взгляда. Это пауза после которой человек как ни странно именно «включается» для жизни и способен к подлинному присутствию в мире, а не к тем машинальным действиям и клише, которые он делал и делает.

 

Я действительно не знаю что еще можно сказать после Кандинского, но я собираюсь это сделать.

 

Мой мозг абсолютно гуманитарный, я убеждена, что 1+1=11, потому что это один и тот же символ два раза.

 

У меня есть собственная классификация людей, на полярных полюсах которой человек-гора и человек-дыра и пока есть эти двое наша планета существует. Я в этой классификации маленькое рисовое зернышко, и дело здесь вовсе не в размерах. Я все чаще задумываюсь где же буду в свои 70 или даже 80. Я не знаю какой я буду, но я знаю кто. И я к этому иду.

 

Сегодня искусство определяет контекст. Мусор, разбросанный на полу вашей квартиры говорит о том, что вы неряха. В то время как мусор, разбросанный на полу в музее может означать кучу разных вещей – от акцента на цветовосприятии конкретных предметов конкретным художником в конкретный момент времени до повествования о глобальных проблемах человечества. Здесь интересно не просто выражение смысла, а то, как он формируется. В 20 веке искусство вышло из рамы, оно перешло из искусства хранимого в искусство творимое и глупо пытаться засунуть его обратно.

 

Компромисс – это ситуация, когда два человека соглашаются на то, что ни одному из них не нравится. По-моему, это глупо. Компромисс – это не для меня.

 

Я хочу, чтобы меня любили. Я хочу, чтобы меня оставили в покое.

 

Кажется, все преподаватели на журфаке понимали, что я не журналист, хотя и дали мне красный диплом. Они научили меня главному – анализировать, ясно излагать свои мысли и хорошо писать текст, так что спасибо им большое за это.

 

Интернет лишил людей возможности скучать. И рефлексировать тоже. Если изъять его у человека, большинству придется несладко – остаться один на один с самим собой сегодня требует изрядного мужества.

 

Детство: кончилось тогда, когда я засыпая стала вместо счета овец читать Отче Наш.

 

Мои друзья очень разные и если я назову их вам, вряд ли у вас составится цельное впечатление обо мне, но если я назову имена  – Уорхола, Диснея и Кафки –  вот тут вы, пожалуй, кое-что сможете обо мне понять.

 

Я не люблю смотреть фильмы, я люблю мультики и рекламу.

 

Думаю, величайшее счастье в мире понять кто ты и реализовать этот проект.

 

Я знаю, что наступит время, когда я буду известна и те, кто сегодня имеет у себя мои работы смогут выиграть на этом.